На шаг впереди конкурентов. Современные психологические техники для успешных переговоров
В основе этого тренинга – нестандартный подход к переговорам и методы чтения человека на базе целого ряда психологических методик.
Автор тренинга предлагает рассмотреть процесс принятия решения человеком как процесс, во многом бессознательный. У этого процесса есть индикаторы и сигналы, которые можно читать, опираясь на инструменты, которые будут изучаться на тренинге.
Методологическая основа тренинга:
- Нейропсихологический подход к описанию процессов принятия решений клиентом на базе концепции «Три мозга человека».
- Метод фрейминга для построения отношений с негативно настроенными клиентами и нейтрализации их манипуляций.
- Метод ситуационного анализа для определения силы переговорной ситуации и поиска канальных факторов, с помощью которых можно этой ситуацией управлять.
- Метапрограммы NLP для определения типа клиента и стратегии влияния на него.
- Лингвистические паттерны, которые используются для оказания влияния и манипулирования собеседником.
Программа тренинга:
Основы взаимодействия с клиентами: технологии влияния
- Переговоры: чему, обычно, учат на тренингах и что, на самом деле, работает при продажах?
- Есть ли способы понять, что происходит у клиента в голове, когда он видит Вас и Ваше коммерческое предложение?
Продвинутые техники манипуляций.
- Переходим от надоевших «подстроек» и «интерпретации жестов» - к нейролингвистическому программированию и техникам внушения.
- Как перейти от «работы с возражениями» - к управлению клиентом?
- Технологии НЛП: как быстро «разложить клиента по полочкам» и разгадать его систему принятия решений.
- 59 метапрограмм NLP на службе у бизнеса
- Почему одни клиенты Вас воспринимают, а другие нет. Умение говорить на языке клиента: неочевидные, но эффективные приемы переговоров.
- Способы управления решением клиента на базе метапрограмм
Концепция «Три мозга человека» - манипуляция баером на научной основе
- Опыт разведчиков, мошенников и аферистов на службе специалиста по «большим продажам», технологии, которые действительно работают.
- Как быстро распознать состояние клиента во время переговоров: очевидные сигналы неочевидных состояний и эмоций
- Как влиять на клиента с учетом данных диагностики по концепции «Трёх мозгов»?
Экспресс-презентация на переговорах: ищем «волшебные кнопки» клиента и своевременно нажимаем на них.
- Классическая презентация: недостатки
- Парадоксальная презентация: рычаг убеждения. Используем убеждения ценности клиента для того чтобы повлиять на его решение.
Деформализация контакта с клиентом:
- Приёмы
- Подходы
- Методы
Ситуационный анализ как основа деформализации контакт с клиентом
- Способы чтения и интерпретации сигналов
- Корректная диагностика ситуации и вычленение информации для последующего влияния
Формат тренинга
Два дня с 10:00 до 18:00
Перерывы на обед и кофе-брейки
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.