В Санкт-Петербурге состоялся тренинг для специалистов по продажам.
Практический марафон, продлившийся два дня, был посвящен формированию умений работать с возражениями клиентов на основании актуальной технологии – доминантного мотива покупки.
В тренинге приняли участие топ-менеджеры и руководители компаний из Санкт-Петербурга и Волгограда, которые работают на разных рынках: от продаж подарков и сувениров в торговом зале, до продаж шуб из натурального меха премиального сегмента и автомобилей и оборудования к ним.
Такое разнообразие обеспечило насыщенность программы обучения. Участники с большой заинтересованностью включались в разбор не только своих ситуаций, но и ситуаций представителей других компаний. Это позволило каждому увидеть свой бизнес со стороны и получить новые идеи.
Тренинг прошел в формате практикума с разбором реальных ситуаций из бизнеса участников. Бизнес-тренер компании «Новые технологии бизнес-обучения» Алексей Мельничнов, составив в начале обучения список возражений, с которыми приходится сталкиваться участникам, вел программу таким образом, что в итоге каждый нашел прикладное решения для отработки каждого возражения в реальной жизни.
Ключевой идеей, позволившей найти эти решения, явилась идея о доминантных мотивах покупки (сотрудничества). В ходе моделирования ситуаций (отработки кейсов) участники опробовали алгоритмы работы с возражениями и сформировали скрипты (речевые модули) для повседневного использования.
Весь тренинг был насыщен интерактивным взаимодействием участников, которые задавали тренеру много вопросов. Алексею Мельничнову удалось не только провести насыщенное информацией обучение, но и сплотить представителей разных бизнесов.
Интересным оказался тот факт, что по завершении тренинга участники не разбежались по своим делам, а дождались друг друга и дружным коллективом пошли показывать Санкт-Петербург участнику из Волгограда.
Архив новостей
-
14.10Формат экспресс-тренинга является крайне полезным для тех компаний, которые стремятся грамотно сформировать долгосрочные программы обучения своих сотрудников. Это является прекрасной основой для формирование тех умений и навыков менеджеров по продажам, которые способны влиять на результаты бизнеса.
-
05.10На Workshop`е Михаил Казанцев рассказал о технологиях управленческих решений, принятых в современном бизнесе. Алгоритмичность подхода, опора как на рациональные технологии, так и на метафорические методики позволяет использовать эти технологии руководителям с разным типом мышления.
-
25.09Состоялся тренинг по продажам для компании-дистрибьютора медицинских препаратов. Все региональные менеджеры после тренинга в течение 4-х недель будут внедрять полученные в ходе тренинга знания в работу.
-
15.09Завершена программа обучения «Продажи в премиальном сегменте. Ищем ключи доступа к особым клиентам».
-
12.09С 6 по 8 сентября, в бизнес-центре Мясницкая Plaza состоялся тренинг для топ-менеджеров компании РЖД. Тренинг был посвящен современным технологиям управления временем. Были проведены обзоры таких программ, как Mindjet MindManager, Outlook, LeaderTask и их возможностей для решения бизнес-задач.
-
10.09Состоялся открытый тренинг для руководителей Михаила Казанцева «Эффективный руководитель. Личность руководителя: строим своё «социальное тело». Тренинг собрал руководителей компаний и подразделений от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на Амуре.
-
02.09В Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы Socos состоялся тренинг Михаила Казанцева по продажам B2B.
-
25.08Среднесрочная программа основана на системной обратной связи от бизнес-тренеров каждому участнику обучения и индивидуальных задания, которые участники выполняют ежедневно.
-
16.08
-
31.07Михаил Казанцев опубликовал цикл статей о стратегиях продаж. В последнее время у специалистов по продажам особым вниманием пользуются так называемые "фишки". Эффективны ли, на самом деле, «фишки» и как оценивать их эффективность? Михаил Казанцев рассматривает это явление в двух своих статьях. В том числе автор, со свойственным ему системным подходом, дает инструменты оценки эффективности "фишки".