В Санкт-Петербурге состоялся Workshop на актуальную тему по работе с возражениями клиентов.
Технология работы с возражениями является одной из самых востребованных со стороны специалистов по продажам. На Workshop`е, который состоялся в Санкт-Петербурге, была презентована одна из самых актуальных, на сегодняшний день, методик – доминантный мотив покупки, тот самый фактор, который упускают из вида почти все менеджеры по продажам. Технология «доминантного мотива покупки» позволяет экономить время клиента и ресурсы менеджера, является эффективным способом предотвращения возражений клиента и установления с ним продуктивной коммуникации.
Workshop прошёл в форме семинара-тренинга с интерактивным взаимодействием между тренером компании «Новые технологии бизнес-обучения» Алексеем Мельничновым и участниками.
Во время Workshop`а бизнес-тренер Алексей Мельничнов рассказал участникам о технологии определения ДМП. В частности: конкретные шаги выяснения ДМП, и дальнейший алгоритм результативной аргументации товаров и услуг. Методика и алгоритмы были переложены на практику и реальные кейсы каждого участника в ходе упражнений.
Участники были активно вовлечены тренером в процесс обсуждения и разбирали реальные насущные вопросы из личного опыта.
В Workshop`е приняли участие менеджеры по продажам и руководители служб продаж петербургских компаний.
Архив новостей
-
14.10Формат экспресс-тренинга является крайне полезным для тех компаний, которые стремятся грамотно сформировать долгосрочные программы обучения своих сотрудников. Это является прекрасной основой для формирование тех умений и навыков менеджеров по продажам, которые способны влиять на результаты бизнеса.
-
05.10На Workshop`е Михаил Казанцев рассказал о технологиях управленческих решений, принятых в современном бизнесе. Алгоритмичность подхода, опора как на рациональные технологии, так и на метафорические методики позволяет использовать эти технологии руководителям с разным типом мышления.
-
25.09Состоялся тренинг по продажам для компании-дистрибьютора медицинских препаратов. Все региональные менеджеры после тренинга в течение 4-х недель будут внедрять полученные в ходе тренинга знания в работу.
-
15.09Завершена программа обучения «Продажи в премиальном сегменте. Ищем ключи доступа к особым клиентам».
-
12.09С 6 по 8 сентября, в бизнес-центре Мясницкая Plaza состоялся тренинг для топ-менеджеров компании РЖД. Тренинг был посвящен современным технологиям управления временем. Были проведены обзоры таких программ, как Mindjet MindManager, Outlook, LeaderTask и их возможностей для решения бизнес-задач.
-
10.09Состоялся открытый тренинг для руководителей Михаила Казанцева «Эффективный руководитель. Личность руководителя: строим своё «социальное тело». Тренинг собрал руководителей компаний и подразделений от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на Амуре.
-
02.09В Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы Socos состоялся тренинг Михаила Казанцева по продажам B2B.
-
25.08Среднесрочная программа основана на системной обратной связи от бизнес-тренеров каждому участнику обучения и индивидуальных задания, которые участники выполняют ежедневно.
-
16.08
-
31.07Михаил Казанцев опубликовал цикл статей о стратегиях продаж. В последнее время у специалистов по продажам особым вниманием пользуются так называемые "фишки". Эффективны ли, на самом деле, «фишки» и как оценивать их эффективность? Михаил Казанцев рассматривает это явление в двух своих статьях. В том числе автор, со свойственным ему системным подходом, дает инструменты оценки эффективности "фишки".