Корпоративные тренинги. Каталог программ.

Выберите направление обучения

Страницы:
5
...
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • Бизнес-тренинги по продажам B2С
    Корпоративный тренинг
    Продажа – это процесс оказания влияния на покупателя. И предлагаемый тренинг ориентирован на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Цель этого тренинга: сформировать системный подход к продажам B2B, дать участникам набор знаний и умений, позволяющий эффективно заключать сделки на рынках с высокой конкуренцией, сформировать грамотный инструментарий управления эффективностью своих продаж на базе коммуникативных компетенций продажника, освоить технологии работы с дебиторской задолженностью: ее профилактики и способам возврата долгов.
  • Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
    Корпоративный тренинг
    Цель этого тренинга - сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании и усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результатив-ного и эффективного общения с клиентом.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    На этом тренинге Вы освоите новые инструменты продаж и переговоров, которые помогут обойти конкурентов.
  • Бизнес-тренинги по управлению дебиторской задолженностью
    Корпоративный тренинг
    Обычно, при обучении работе с дебиторской задолженностью, тренеры делают акцент на двух моментах: психологические техники переговоров с должниками и бухгалтерские инструменты управления ДЗ. Между тем, только системный управленческий подход к дебиторской задолженности способен обеспечить успех. Именно такому системному подходу мы и обучаем на этом тренинге, где рассматриваются ключевые составляющие успешного управления ДЗ и, главное выстраивается система их взаимосвязи.
  • Бизнес-тренинги по работе с возражениями
    Корпоративный тренинг
    Обработка возражения является любимой темой специалистов по продажам. Стоит произнести эту фразу - "обработка возражений", как глаза любого продажника начинают гореть и кажется, что вот-вот он обретет "волшебную палочку продаж". Между тем, в реальности, обработка возражения клиентов становится возможной только тогда, когда продажник действительно начинается понимать ситуацию клиентов, а не ждать волшебного эффекта от тех слов, которые он произнес в ответ на возражения. Именно на этом - анализе и понимании ситуации клиентов - основан авторский метод Михаила Казанцева по по обработке возражений.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Партнерская сеть, как модель продаж, может быть очень эффективна. Необходим грамотный подход как к формированию партнерской сети, так и к ее управлению. Этот тренинг посвящен изучению технологий формирования и управления партнерской сети. Тренинг основан на опыте его автора, который более 20 лет работал топ-менеджером в крупных международных и российских компаниях.
  • Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
    Корпоративный тренинг
    Хотите повысить эффективность работы сотрудников и усовершенствовать набор умений, необходимых для написания адресных и обеспечивающих высокий отклик клиентов «продающих» коммерческих предложений?
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Ваши менеджеры продают, что называется, "по наитию"? Вам трудно управлять планом продаж из-за высокой неопределенности результатов Ваших сотрудников? Тренинг "Эффективные продажи" наведет порядок в их голове и станет началом технологизации процесса продаж Ваших менеджеров. В частности, в арсенале Ваших менеджеров появятся: диагностика клиента, манипуляции в переговорах, технологии влияния на решения клиента.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Как продать клиенту то, о чем он никогда не думал? Примеров хороших презентационных продаж у российских менеджеров совсем немного. Тем не менее, такой вид продаж является отличным инструментом в целом ряде ситуаций.
< Назад Далее >
Страницы:
5
...
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии