Секреты продаж B2B.
Как Клиент принимает решение и как мы на это можем повлиять?
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
За свою 15-летнюю деятельность как бизнес-тренера и консультанта, Михаил Казанцев взаимодействовал как с продажниками, так и с теми, кто является их клиентами (закупщиками, руководителями производств, компаний и т.п.).
На базе этого опыта Михаил Казанцев создал собственную функциональную модель принятия решений клиентом B2B. Эта авторская модель опробована при обучении персонала продающих компаний уже на протяжении 4-х лет.
На вебинаре автор подхода расскажет о нескольких составляющих этой модели: что и как влияет на решение клиента.
Кому будет полезен вебинар? И что конкретно Вы получите?
1. Начинающим продажникам, которые получат простую и доступную модель взаимодействия с клиентом. Модель, на основе которой можно будет легко диагностировать: что клиенту, на самом деле нужно, как он принимает решение, что значит для клиента данная сделки с учетом его должности и типа бизнеса.
2. Руководителям подразделений продаж. Даже если Вы – суперопытный специалист по продажам, этот вебинар даст Вам методическую поддержку в том как последовательно и непротиворечиво объяснять своим подчиненным и менеджерам подходы к клиентам и правила взаимодействия с ними.
3. Молодым предпринимателям, которые планируют заняться бизнесом, связанным с продажами. Для Вас этот вебинар станет основой успешного взаимодействия с клиентами на базе анализа и понимания того, как клиент принимает решения.
Как стать участников вебинара Михаила Казанцева?
1. Отправить заявку с указанием даты вебинара на адрес: info@b-mode.ru
2. Получив Вашу заявку, мы отправим Вам ссылку и пароль для входа на вебинар.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.