Эффективные продажи B2B.
Современные технологии продаж и переговоров на рынках с высокой конкуренцией.
Для опытыных менеджеров в нашей компании разработана программа «Экспертные продажи». Автор программы - Михаил Казанцев, который является единственным в России с тренером, прошедшим обучение у Михаэля Винингера (Германия) по технологиям экспертных продаж.
Цели этого корпоративного тренинга:
• Опробовать на практике основные стили продаж и выбрать наиболее приемлемые для себя.
• Разобрать основные типы ошибок, которые допускают менеджеры по продажам на всех этапах сделки в различных стилях продаж.
• Освоить техники манипуляции в переговорах.
• Научиться грамотно и убедительно информировать потенциального клиента о преимуществах продукта и компании.
• Повысить эффективность ведения переговоров с потенциальными клиентами.
• Определять тип клиента и строить разговор с учётом личных особенностей потенциального покупателя.
• Выявлять потребности клиентов и переводить скрытые потребности в явные.
• Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию клиента.
В программе тренинга по техникам продаж:
1. Как клиент принимает решение? Типы сделок и принятие решения клиентом
2. Поведение клиента и принятие им решения в ситуациях разного типа
3. Стили продаж и техники их реализации. Сильные и слабые стороны каждого стиля.
- презентационый,
- симпатический,
- активный,
- консультативный,
- экспертный.
На бизнес-тренинге рассматриваются ступени продаж для различных стилей:
- ступени презентационной продажи,
- ступени симпатической продажи,
- ступени активной продажи,
- ступени консультативной продажи,
- ступени экспертных продаж
4. Психологическая и информационная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
5. Основы манипуляции клиентом, для продажника. Манипуляции в переговорах.
6. Основные «кнопки» для манипуляции
8. Выявление потребностей клиента – неочевидные моменты
9. Проведение презентации продукта – как провести ее, чтобы не было стыдно?
10. Обработка возражений и проведение переговоров с клиентом по спорным вопросам.
Методика обучения и формы работы на тренинге «Эффективные продажи В2В»:
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.
В ходе обучения технике продаж участники ведут записи, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.