Тренинговая компания Михаила Казанцева разработала и провела специализированый тренинг по продажам B2B для специалистов IT-отрасли.
Тренинг состоялся в Новосибирске, 23 марта в бизнес-отеле «Горский».
Участниками тренинга стали специалисты по продажам и руководители служб продаж Сибири и Дальнего Востока.
Ключевым запросом участников обучения были новые технологии продаж.
Бизнес-тренеры компании «Новые технологии бизнес-обучения» Алексей Мельничнов и Игорь Рейник предложили участникам методику определения доминантного мотива покупки каждого из лиц, принимающих решение в компании-заказчике программного обеспечения. В ходе совместного обсуждения участниками были определены доминантные мотивы покупки программных продуктов в зависимости от конкретных должностей. На основе этой классификации была изучена методика аргументации с акцентом на соответствующие выгоды для конкретного ЛПР/ЛВР.
Вместе с тем, одной из краеугольных тем тренинга, вызвавшей наибольшее количество откликов, стала тема «холодных» звонков. Здесь тренеры предложили участникам конкретные сценарии телефонных переговоров, на основе которых участники сформировали «скрипты» (речевые модули) для практического применения.
Во время тренинга был проведен эксперимент по использованию предложенных тренерами скриптов на реальных клиентах. В ходе эксперимента участники сделали «холодный звонок» секретарю. Включив режим громкой связи, один из участников набрал номер потенциального клиента и опробовал изученный скрипт. Результат превзошел ожидания: секретарь сразу сообщила имя ЛПР и его телефонный номер.
Тренинг прошел с высоким градусом вовлеченности участников и был наполнен интерактивным взаимодействием участников и тренеров.
Тренинги по продажам для специалистов IT-отрасли и тренинги по холодным звонкам являются частью масштабного цикла тренингов по продажам B2B. В тренинговой компании Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» разработан каталог тренинговых программ. Каталог структурирован по 26 направлениям обучения. Особенно четко выдержано разделение на тренинги B2B продаж и B2C продаж.
Архив новостей
-
14.10Формат экспресс-тренинга является крайне полезным для тех компаний, которые стремятся грамотно сформировать долгосрочные программы обучения своих сотрудников. Это является прекрасной основой для формирование тех умений и навыков менеджеров по продажам, которые способны влиять на результаты бизнеса.
-
05.10На Workshop`е Михаил Казанцев рассказал о технологиях управленческих решений, принятых в современном бизнесе. Алгоритмичность подхода, опора как на рациональные технологии, так и на метафорические методики позволяет использовать эти технологии руководителям с разным типом мышления.
-
25.09Состоялся тренинг по продажам для компании-дистрибьютора медицинских препаратов. Все региональные менеджеры после тренинга в течение 4-х недель будут внедрять полученные в ходе тренинга знания в работу.
-
15.09Завершена программа обучения «Продажи в премиальном сегменте. Ищем ключи доступа к особым клиентам».
-
12.09С 6 по 8 сентября, в бизнес-центре Мясницкая Plaza состоялся тренинг для топ-менеджеров компании РЖД. Тренинг был посвящен современным технологиям управления временем. Были проведены обзоры таких программ, как Mindjet MindManager, Outlook, LeaderTask и их возможностей для решения бизнес-задач.
-
10.09Состоялся открытый тренинг для руководителей Михаила Казанцева «Эффективный руководитель. Личность руководителя: строим своё «социальное тело». Тренинг собрал руководителей компаний и подразделений от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на Амуре.
-
02.09В Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы Socos состоялся тренинг Михаила Казанцева по продажам B2B.
-
25.08Среднесрочная программа основана на системной обратной связи от бизнес-тренеров каждому участнику обучения и индивидуальных задания, которые участники выполняют ежедневно.
-
16.08
-
31.07Михаил Казанцев опубликовал цикл статей о стратегиях продаж. В последнее время у специалистов по продажам особым вниманием пользуются так называемые "фишки". Эффективны ли, на самом деле, «фишки» и как оценивать их эффективность? Михаил Казанцев рассматривает это явление в двух своих статьях. В том числе автор, со свойственным ему системным подходом, дает инструменты оценки эффективности "фишки".