Корпоративные тренинги. Каталог программ.

Выберите направление обучения

Страницы: ...
15
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение персонала
  • Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
    Корпоративный тренинг
    В результате обучения участники смогут: грамотно и быстро готовить деловые письма; повысить эффективность деловых коммуникаций: доносить до адресата нужную информацию; формировать через деловую переписку имидж компании; отстаивать свою позицию в сложной или конфликтной ситуации.
  • Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
    Корпоративный тренинг
    Электронное письмо, да и письмо вообще, – это инструмент, с помощью которого мы оказываем влияние на адресата. А как оказывать это влияние с максимальной результативностью при наличии в нашем распоряжении лишь набора символов и знаков? Этому и посвящён тренинг. Он основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому участнику сформировать устойчивую работающую систему электронной переписки в бизнесе.
  • Тренинги по презентациям и публичным выступлениям
    Корпоративный тренинг
    Современные бизнес-реалии таковы, что отличные навыки выступления перед аудиторией требуются и продавцу, и руководителю, и члену проектной команды. При этом неудачная презентация может свести на нет результаты долгой и кропотливой работы целого подразделения. Поэтому развитие презентационных навыков – одно из необходимых условий для достижения успеха во всех сферах, где присутствует коммуникация между людьми.
  • Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
    Корпоративный тренинг
    Насколько эффективно владеют сотрудники навыками деловой переписки, значительно определяет успех организации. При этом по вниманию, которое уделяется развитию этой важной компетенции, письменная коммуникация незаслуженно намного отстает от таких тем, как «Продажи», «Тайм-менеджмент» и «Работа в команде».
  • Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
    Корпоративный тренинг
    Цель этого тренинга - повысить письменную коммуникативную компетентность, овладеть эффективными техниками внутренней и внешней деловой переписки.
  • Тренинги по презентациям и публичным выступлениям
    Корпоративный тренинг
    Цель этого тренинга - научиться грамотно готовить презентацию, выстраивать линию аргументации для достижения цели презентации, научиться работать с «трудными» участниками и управлять вниманием аудитории.
  • Тренинги по презентациям и публичным выступлениям
    Корпоративный тренинг
    Данный тренинг направлен на развитие навыков ораторского искусства, полезных при проведении презентаций, собраний, докладов, вдохновляющих речей и других типах выступлений. Акценты в обучении расставлены, прежде всего, вокруг цели публичного выступления и инструментария, который позволяет достичь ее наиболее эффективно.
  • Тренинги по презентациям и публичным выступлениям
    Корпоративный тренинг
    Цели этого семинара-тренинга - сформировать у участников навыки построения и ведения эффективных презентаций (выступлений) с использованием мультимедийных систем и повысить уровень знаний участников семинара-тренинга в их профессиональной деятельности.
  • Бизнес-тренинги командообразования
    Корпоративный тренинг
    В ситуации рыночной неустойчивости особенно важным становится критерий эффективности организации. Из чего складывается это, казалось бы, очевидное понятие? Что такое командная работа в кризисных ситуациях? Насколько значим бизнес-анализ при планировании работы в условиях неопределенности? И как управлять стрессом своим и своих подчиненных? Авторский тренинг Михаила Казанцева дает краткий, но глубокий экскурс в основные направления тех изменений, которые должна пережить организация в условиях рыночной турбулентности.
  • Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
    Корпоративный тренинг
    Этот тренинг наводит порядок в головах у сотрудников, раскладывая "по полочкам" знания о компании и продукте и помогая предъявлять лучшие их стороны в условиях выставочного дефицита времени. Этот тренинг учит вести себя в сложных условиях выставки, когда количество контактов "зашкаливает" и необходимо быстро разобраться, какие посетители стенда являются потенциальными клиентами, а какие нет.
< Назад Далее >
Страницы: ...
15
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии