Способно ли бизнес-обучение быть полезным для бизнеса?
Вопрос, возможно, риторический, но он гораздо глубже, чем это кажется на первый взгляд.
С одной стороны, бизнес-обучение уже стало нормой для российских компа-ний. С другой стороны, во многих случаях, руководители и собственники компаний относятся к нему скептически. И можно понять почему.
Бизнесу нужны результаты. И их ждут Заказчики от провайдеров бизнес-обу-чения. Но Заказчики привыкли обучать своих сотрудников в формате 2-3-дневных тренингов, хотя такой формат, по самой его сути, не может привести к бизнес-результатам. Общеизвестно, что навыки и изменения не формируются ни за 2, ни за 3 дня.
Складывается парадоксальная ситуация. С одной стороны, Заказчики очень привыкли к стандартному формату бизнес-тренингов, с другой стороны, они не верят, что бизнес-обучение способно повлиять на показатели бизнеса. Многие, разочаровавшись в стандартном бизнес-обучении, не хотят экспе-риментировать и пробовать модели, которые априори гораздо более эффек-тивны.
Работая с нами, Вы получаете весь спектр возможных вариантов и технологий бизнес-обучения: от классических до экспериментальных и новаторских.
Наша компания специализируется как на классическом обучении в формате тренингов, так и развивает направления коучинга, консалтинга и внедрения.
Мы успешно работаем с клиентами по технологиям среднесрочного обучения и внедрения изученных методик в ежедневную работу сотрудников.
Это позволяет создать процесс постоянного совершенствования и внедрения изменений в работу, что усиливает конкурентные преимущества и создаёт условия для устойчивого развития в непростое время.
В нашей компании есть сертифицированные специалисты по внедрению изменений на основе методологии И. Адизеса.
Мы также убеждены, что одной из самых перспективных методик для реше-ния бизнес-задач является индивидуальный коучинг и широко применяем его в наших обучающих программах.
Мы разработали свой подход к дистанционному обучению. Он представляет собой сочетание онлайн курса с индивидуальным и групповым коучингом. Особенностью такого обучения является то, что оно тесно связано с текущи-ми рабочими задачами сотрудников. Наш подход дает возможность обеспе-чить непрерывное внедрение изменений и улучшений в работу персонала и организации в целом.
Добро пожаловать в мир «Новых технологий бизнес-обучения»!
Тренинги
Фильтр
- Бизнес-тренинги по продажам B2B.Данный тренинг направлен на обучение общим знаниям и навыкам, необходимым в процессе работы специалистам по продажам. В итоге тренинга участники освоят: технологи продаж, этапы продаж, стратегии переговоров, потребности клиента, работа с возражениями.
- Бизнес-тренинги по телефонным продажамТелефонные продажи сложнее обычных тем, что менеджер по продажам не видит реакций клиента и не может по ним понять его текущее отношение к себе и своему продукту. Поэтому для продаж по телефону, кроме владения обычными приемами продаж, необходимо уметь чувствовать клиентов, не наблюдая за ними. А также необходимо научиться изменять их отношение к тому или иному вопросу. Все эти знания и навыки участники смогут получить в процессе прохождения тренинга.
- Бизнес-тренинги по работе с возражениямиДанный тренинг построен на изучении природы возражений. Это позволяет не только успешно преодолевать отказы, но и вести переговоры таким образом, чтобы минимизировать само появление возражений.
- Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированностиПроцессы продажи и обслуживания подразумевают оказание влияние на клиентов для достижения измеримого бизнес-результата. Иногда такое влияние осложняется конфликтными ситуациями. Предлагаемый тренинг ориентирован на выработку практических умений экологично решать конфликтные ситуации в переговорах при продажах и обслуживании клиентов для достижения с клиентом взаимовыгодных договорённостей.
- Бизнес-тренинги по телефонным продажамЦели этого тренинга - сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры первого звонка клиенту и выработать ключевые умения ведения результативных телефонных переговоров с клиентами при «холодном» звонке для достижения целевого результата.
- Бизнес-тренинги по продажам B2СЦели этого тренинга - сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры взаимодействия с посетителями торгового зала и выработать практические умения результативных продаж посетителям торгового зала.
- Бизнес-тренинги по работе с возражениямиЦели этого тренинга - сформировать у участников знания эффективных алгоритмов презентации товаров и/или услуг и работы с возражениями клиентов, и, также, выработать у участников тренинга умения убедительно представлять выгоды и преимущества товаров и/или услуг клиентам и эффективно работать с их возражениями.
- Бизнес-тренинги по продажам B2B.Продажа – это процесс оказания влияния на клиента. В сегменте B2B этот процесс может быть очень длительным по времени: цикл может измеряться месяцами и даже годами. В рамках такого долгосрочного взаимодействия встречаются и задержки своевременной оплаты товаров/услуг клиентом. Предлагаемый тренинг ориентирован на развитие у участников практических умений эффективно влиять на клиента на протяжении всего цикла B2B-продаж, в т.ч. и при работе с дебиторской задолженностью.
- Бизнес-тренинги по телефонным продажамТренинг ориентирован именно на выработку практических умений в области вербальной коммуникации для достижения участниками целевых бизнес-показателей в продажах по телефону. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.
- Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированностиТренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему сервиса при работе с клиентами в своей ежедневной деятельности.